|
Проезд перекрестка.
Если на перекрестке хочешь повернуть и пересекаемая дорога
главная или равнозначная, подьезжая к ней:
1. П Е Р Е С Т Р О Й С Я.
* На двухсторонней улице с несколькими полосами движения своевременно перед перекрестком займи соответствующий крайний ряд движения.
* Если на двухсторонней улице есть только одна достаточно широкая полоса движения, займи на ней соответствующее крайнее положение.
И с к л ю ч е н и е:
на узкой двухсторонней улице перед любым поворотом к перекрестку подьезжай по середине своей полосы.
* На односторонней улице перед левым поворотом перестройся на полосу у левого тротуара.
2. П Р И Т О Р М О З И.
* Перед включением второй передачи тормози до 30 km/h ;
* Перед включением первой передачи тормози до 20 km/h ;
3. П Е Р Е К Л Ю Ч И С Ь.
* Если перекресток плохо просматривается, если поворачиваешь на узкую улицу, если видишь, что у перекрестка надо остановиться – включай 1. передачу.
* В остальных случаях перед любым (правым или левым) поворотом включай 2. передачу.
П р и м е ч а н и е: налево часто повернуть можно и на 3 передаче.
4. Б Е З О П А С Н О С Т Ь.
* Просматривай и оценивай перекресток по возможности с большего расстояния. Старайся к перекрестку подьехать в момент, когда его проехать сможешь без остановки.
* Непосредственно перед выездом на перекресток повторно и неоднократно убедись в безопасности.
5. Т Р А Е К Т О Р И Я.
Следи глазами за дорогой и работай рулем так, чтобы не заехать на полосу встречного движения.
Поворачивая,"глазами показывай" автомобилю дорогу.
Анализ ситуации на перекрестке.
З а п о м н и !
1. В равных условиях с нерельсовым транспортом преимущество имеет трамвай. (Рис. Nr 6. 7. 8.)
На 8. рис. у трамвая и автомобиля условия не равные. Трамвй поворачивает на дополнительну
секцию светофора, которая горит с красным основным сигналом. Преимущество у автомобиля,
который едет на зеленый сигнал светофора.
2. Поворачивая налево, пропусти встречного, едущего прямо или направо. (Рис. Nr 9.)
И с к л ю ч е н и е - перекресток, где главная дрога меняет направление. (Рис. Nr 10.)
3. Поворачивя направо или налево на любом перекрестке (регулируемый,
не регулируемый, с главной дорогой, без нее), пропусти пешеходов, пересекающих улицу, на которую ты поворачиваешь (Рис. Nr 11.)
4. Не заезжай на перекресток, в котором образовался затор и ты тоже в нем
застрянешь.
5. Если у перекрестка совместно со светофором имеются дорожные знаки,
выполняй их требования. (Рис. Nr 12.)
И с к л ю ч е н и я :
- Знаки приоритета действуют тогда, когда светофор выключен или постоянно мигает желтым сигналом
- сигнал (указание) реулировщика важнее, чем требование дорожного знака или дорожной разметки.
|
Цифрами у транспортных средств указан порядковый номер проезда перекрестка данным транспортным средством.
|
|
Совершенствование конструкции автомобиля.
- 1885 год, 29 августа. Немецкий предприниматель и изобретатель Готлиб ДАЙМЛЕР получил патент на "Повозку с керосиновым двигателем. Это был деревянный велосипед с мотором конструкции Даймлера. Осенью следующего года изобретатель свой мотор установил на конную повозку и это чудо демонстрировал публично.
- 1886 год, 29 января. Немецкий инженер Карлис БЕНЦ получил патент на „Экипаж с газовым двигателем. Летом изобретатель провел испытания этого экипажа.
Путь, который независимо друг от друга прошли Г. ДАЙМЛЕР и К. БЕНЦ от идеи автомобиля до получения патента, постройки и испытаний его, позволяет нам считать их обоих отцами современного автомобиля.
- 1889 год. Автомобили „Daimler” и „Benc” экспонировались на Всемирной выставке в Париже.
- 1891 год. На французском заводе „Panar-Levassor” был собран первый в мире автомобиль с классическим задним приводом и впереди расположенным мотором.
- 1894 год. Немецкий инженер Рудольф ДИЗЕЛЬ впервые в мире продемонстрировал двигатель, в котором топливо воспламенялось от сильного сжатия.
- В том же году Г. ДАЙМЛЕР сконструировал первую коробку передач с надвижными шестернями и задней передачей.
- 1895 год. Французский изобретатель Эдуард МИШЛЕН впервые в мире на автомобиль установил пневматические покрышки.
- 1897 год. Немецкий инженер Эдуард БОШС первым в мире разработал электромагнитную систему зажигания для двигателей внутреннего сгорания.
- 1901 год. На автомобилях „OULDSMOBIL”в США впервые в мире начали устанавливать спидометры.
- 1918 год. На автомобилях „KOLAMBIA” в США впервые в мире начали устанавливать гидравлические амортизаторы.
- 1939 год. На автомобилях „PONTIAK” в США впервые в мире начали применять гидромеханическую трансмиссию (автоматическую коробку передач).
- 1954 год. Немецкая фирма „MERSEDES – BENC” начала серийное производство автомобилей с впрыском топлива в цилиндры мотора (инжектор).
|
|
Хочешь учиться?
200 300 31
Купе. (Coupe, Gran turismo)
Салон имеет две боковые двери. Багажный отсек обычно от салона не отделен. Раньше так называли двухместную карету.
| |