.
Главная страницв
Автошкола
Безопасная езда
Освещение
Маневрирование
Экзамен в ДБДД
lando.lv
Техника вождения
Траектории
"Фигуры" экзамена
Перекресток...
Проверка автомобиля
Контроль знаний

Проезд перекрестка.
Если на перекрестке хочешь повернуть и пересекаемая дорога
главная или равнозначная, подьезжая к ней:

1.   П Е Р Е С Т Р О Й С Я.

   * На двухсторонней улице с несколькими полосами движения своевременно перед перекрестком займи соответствующий крайний ряд движения.

   * Если на двухсторонней улице есть только одна достаточно широкая полоса движения, займи на ней соответствующее крайнее положение.
    И с к л ю ч е н и е:
на узкой двухсторонней улице перед любым поворотом к перекрестку подьезжай по середине своей полосы.


   * На односторонней улице перед левым поворотом перестройся на полосу у левого тротуара.

2.   П Р И Т О Р М О З И.

   * Перед включением второй передачи тормози до 30 km/h ;
   * Перед включением первой передачи тормози до 20 km/h ;

3.   П Е Р Е К Л Ю Ч И С Ь.

   * Если перекресток плохо просматривается, если поворачиваешь на узкую улицу, если видишь, что у перекрестка надо остановиться – включай 1. передачу.

   * В остальных случаях перед любым (правым или левым) поворотом включай 2. передачу.
    П р и м е ч а н и е: налево часто повернуть можно и на 3 передаче.

4.   Б Е З О П А С Н О С Т Ь.

   * Просматривай и оценивай перекресток по возможности с большего расстояния. Старайся к перекрестку подьехать в момент, когда его проехать сможешь без остановки.
   * Непосредственно перед выездом на перекресток повторно и неоднократно убедись в безопасности.

5.   Т Р А Е К Т О Р И Я.

    Следи глазами за дорогой и работай рулем так, чтобы не заехать на полосу встречного движения.

Поворачивая,"глазами показывай" автомобилю дорогу.



Анализ ситуации на перекрестке.

1. Не подьезжает ли оперативный транспорт
Он беспрепятственно уезжает первым.
Читай 2. вопрос.
2. Есть ли светофор или регулировщик движения?
Если есть оба, выполняй сигнал регулировщика.    (Рис. Nr 1.)
Руководствуясь сигналом, проезжай перекресток. 3. Есть ди главная дорога?
Может быть не заметил светофор?   (Рис. Nr 2.)
Преимущество у подьехавшего по главной дороге.
  - Если главная дорога на перекрестке меняет направление, первым едет подьехавший справа.   (Рис. Nr 3.
  - Не мешая подьехавшему по главной дороге, разрешено ехать и подьехавшему по второстепенной дороге.   (Рис. Nr 4.)

Преимущество в движении у подьехавшего справа.    (Рис. Nr 5.)

З а п о м н и !

1. В равных условиях с нерельсовым транспортом преимущество имеет трамвай.   (Рис. Nr 6. 7. 8.)
   На 8. рис. у трамвая и автомобиля условия не равные. Трамвй поворачивает на дополнительну
   секцию светофора, которая горит с красным основным сигналом. Преимущество у автомобиля,
   который едет на зеленый сигнал светофора.

2. Поворачивая налево, пропусти встречного, едущего прямо или направо.  (Рис. Nr 9.)
   И с к л ю ч е н и е - перекресток, где главная дрога меняет
   направление.    (Рис. Nr 10.)
3. Поворачивя направо или налево на любом перекрестке (регулируемый,
   не регулируемый, с главной дорогой, без нее), пропусти пешеходов,
   пересекающих улицу, на которую ты поворачиваешь   (Рис. Nr 11.)
4. Не заезжай на перекресток, в котором образовался затор и ты тоже в нем
   застрянешь.
5. Если у перекрестка совместно со светофором имеются дорожные знаки,
   выполняй их требования.   (Рис. Nr 12.)
     И с к л ю ч е н и я :
   -   Знаки приоритета действуют тогда, когда светофор выключен или постоянно мигает желтым сигналом
   -   сигнал (указание) реулировщика важнее, чем требование дорожного знака или дорожной разметки.
Цифрами у транспортных средств указан порядковый номер проезда перекрестка
данным транспортным средством.


Совершенствование конструкции автомобиля.

  - 1885 год, 29 августа. Немецкий предприниматель и изобретатель Готлиб ДАЙМЛЕР получил патент на "Повозку с керосиновым двигателем. Это был деревянный велосипед с мотором конструкции Даймлера. Осенью следующего года изобретатель свой мотор установил на конную повозку и это чудо демонстрировал публично.

  - 1886 год, 29 января. Немецкий инженер Карлис БЕНЦ получил патент на „Экипаж с газовым двигателем. Летом изобретатель провел испытания этого экипажа.

Путь, который независимо друг от друга прошли Г. ДАЙМЛЕР и К. БЕНЦ от идеи автомобиля до получения патента, постройки и испытаний его, позволяет нам считать их обоих отцами современного автомобиля.

  - 1889 год. Автомобили „Daimler” и „Benc” экспонировались на Всемирной выставке в Париже.

  - 1891 год. На французском заводе „Panar-Levassor” был собран первый в мире автомобиль с классическим задним приводом и впереди расположенным мотором.

  - 1894 год. Немецкий инженер Рудольф ДИЗЕЛЬ впервые в мире продемонстрировал двигатель, в котором топливо воспламенялось от сильного сжатия.

  - В том же году Г. ДАЙМЛЕР сконструировал первую коробку передач с надвижными шестернями и задней передачей.

  - 1895 год. Французский изобретатель Эдуард МИШЛЕН впервые в мире на автомобиль установил пневматические покрышки.

  - 1897 год. Немецкий инженер Эдуард БОШС первым в мире разработал электромагнитную систему зажигания для двигателей внутреннего сгорания.

  - 1901 год. На автомобилях „OULDSMOBIL”в США впервые в мире начали устанавливать спидометры.

  - 1918 год. На автомобилях „KOLAMBIA” в США впервые в мире начали устанавливать гидравлические амортизаторы.

  - 1939 год. На автомобилях „PONTIAK” в США впервые в мире начали применять гидромеханическую трансмиссию (автоматическую коробку передач).

  - 1954 год. Немецкая фирма „MERSEDES – BENC” начала серийное производство автомобилей с впрыском топлива в цилиндры мотора (инжектор).





Хочешь учиться?

   200 300 31



Купе.
(Coupe, Gran turismo)

Салон имеет две боковые двери. Багажный отсек обычно от салона не отделен. Раньше так называли двухместную карету.


Hosted by uCoz