.
Главная страницв
Автошкола
Безопасная езда
Освещение
Маневрирование
Экзамен в ДБДД
lando.lv
Техника вождения
Траектории
"Фигуры" экзамена
Перекресток...
Проверка автомобиля
Контроль знаний

Календарь время.


Для поступления на курсы в школе "Vikingi" звоните:
200 300 31







Начиная движение на подьеме "эстакады", экзаменуемый перед собой видит ровно то, что на фотографии. Только небо, крыши зданий и приборы автомобиля!



Так автомобиль на подьеме эстакады выглядит со стороны.



Игра "Парковка автомобиля".

Выполнение фигуры "Карман".

    1. Еду мимо «кармана». Когда 1. штатив в правом окне, как показано на фотографии,     останавливаю.

Поворачиваю руль направо до упора.

    2. Еду задним ходом - поворачиваю на диагональ “кармана”. Когда в левом боковом зеркале из-за задней части автомобиля появляется 3. штатив, как показано на фотографии,    останавливаю.

Поворачиваю руль 1,5 оборота налево.

     3. По диагонали заезжаю в “карман”. Когда 1. штатив у правого бокового зеркала, как показано на фотографии,    останавливаю.

Поворачиваю руль налево до упора.

     4. Продолжаю движение - заворачиваю перед автомобиля в карман. Когда правое переднее колесо касается бордюра,    останавливаю. В левом боковом зеркале убеждаюсь, что 5. штатив виден, как показано на фотографии, и автомобиль параллельно тротуару.

П р и м е ч а н и e .

     На фотографиях первого и третьего пунктов на автомобилях разных марок ориентиры немного отличаются от показанных в данной статье (здесь показан автомобиль Mazda 323F). Эти ориентиры также отличаются при различной регулировке сиденья водителя и левого наружного зеркала, при различном положении головы водителя во время маневра на одном и том же автомобиле. Об этом вам расскажут ваши инструктора.




Характерные ошибки.





Габаритные ворота.









Трогание на подьеме - «Эстакада».

На экзамене ДБДД выполняется с применением стояночного тормоза.

Исходное положение:

   Заторможен стояночный тормоз, выключена передача, отпущены все педали.

Порядок действий:

1. Выключи сцепление, включи 1. передачу.

2. Нажми фиксатор стояночного тормоза, рычаг пока не отпускай.
   Фиксатор можешь нажимать и непосредственно перед опусканием рычага, но только не ошибись…

3. Дай газ примерно до 2 тысяч оборотов по тахометру, можешь и на слух. Держи педаль газа!

4. Отпусти педаль сцепления до положения, где сцепление начинает включаться. Держи педаль сцепления!
                 П р и з н а к и :
    - обороты мотора при ровном газе падают,
    - авто “вздрагивает”, задний конец переднеприводного автомобиля “приседает”.

5. Опусти (полностью) рычаг стояночного тормоза. Педаль сцепления пока держи!
Автомобиль должен плавно поехать. Если это не происходит или автомобиль начинает откатываться, еще немного отпусти педаль сцепления.

Характерные ошибки:


1.   B 4. пункте oтпуская педаль сцепления, отпускает также газ.
2.   B 4. пункте не знает позицию педали, где сцепление начинает включаться.
3.   В 5. пункте отпуская рычаг стояночного тормоза, не контролирует ноги и отпускает также педаль сцепления.





При кратковременной остановке на пологом подьеме стояночный тормоз обычно не применяют.

Исходное положение:

Включена 1. передача, нажаты педали сцепения и рабочего тормоза.

Порядок действий:

   1. Отпусти педаь сцепления до позиции, в которой сцепление начинает включаться. Звук мотора понижается, тахометр показывает небольшое понижение оборотов.
   2. Ловко правую ступню переставь на педаль газа и увеличь обороты мотора до 2 тысяч.
   3. На пару милиметров отпусти педаль сцепления. Автомобиль должен тронуться с места.

Характерные ошибки:

-   Если педаль сцепления отпустил недостаточно, автомобиль начнет откатываться назад. Не бойся небольшого (до 20 см.)откатывания.
-   Если педаль сцепления отпустил за много, мотор "заглохнет".


Hosted by uCoz