. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если хочешь учиться, 200 300 31
|
Техника вождения автомобиля.
- Руль держи на горизонтали через его центр или за специально для этого предусмотренные места. - Старайся его крутить очень плавно, равномерно и, по возможности, меньше. - Поворачивая руль на небольшой угол, не перехватывай его ладонями, - Поворачивая на 180 градусов, не отпускай верхнюю ладонь, нижняя в это время скользит по рулевому колесу навстречу верхней. - Научись руль поворачивать, попеременно перехватывая его ладонями за верхнюю часть. Очень эффективный прием! - Научись в конце поворота (момент, когда надо начинать руль возвращать в нейтральное положение) добавить газ и отпустить рулевое колесо. Автомобиль сам находит оптимальный путь выхода из поворота! Однако, ладонями в это время надо контролировать движение рулевого колеса - Знай, как выглядит рулевое колесо в положении, когда колеса повернуты прамо. Когда надо, следи за этим. 2.   Плавно начать движение за 1 секунду, когда предварительно к этому подготовился.   Подготавливаясь включи 1 передачу и опусти рычаг стояночного тормоза. Секундомер можно заменить, считая "один, и". 3.   Плавно, без "рёва" мотора, начать движение на подьеме за 1,5 секунды, когда предварительно к этому подготовился.   Подготовка: затормози "ручник", выключи сцепление, включи 1. передачу. Подьем должен быть достаточно крутм. Считай: "раз и два". 4.   Со скользящим сцеплением ехать очень медленно и равномерно.   Тахометр показывает 1,5 - 2 тысячи оборотов в минуту. Скорость как у черепахи. 5.   Начать торможение 0,5 секунды после соответствующей команды.   Двигайся на 1. передаче. Газ нормальный. Внезапно инструктор хлопает ладонями. Инерция торможения должна ощущаться после счета "один". Нельзя тормозить резко, интенсивно! 6.   Тормозить соответственно ситуации.   - Во время интенсивного торможения, снижаясь скорости движения, постепенно уменьшай нажим на тормозную педаль. Инерция торможения должна постепенно угасать и закончиться в момент остановки автомомобиля.   - Приучи себя при торможении не трогать педаль сцепления. Сцепление выключается в последний момент перед переключением передачи или перед останокой. 7.   Одновременно видеть и понимать ситуацию, ловко рулить, правильно действовать педалями газа и сцепления. П р и м е р .   Поворачивая на перекрестке, одновременно следи за безопасностью и траекторией движения, плавно включай сцепление, поддерживай нужные обороты мотора.
|