.
Главная страницв
Автошкола
Безопасная езда
Освещение
Маневрирование
Экзамен в ДБДД
lando.lv
Техника вождения
Траектории
"Фигуры" экзамена
Перекресток...
Проверка автомобиля
Контроль знаний


Календарь время.
Hosted by uCoz


Хочешь учиться?
200 300 31.









Из истории автоспорта.

 1894. год. 7. июня. По маршруту Париж – Руана проводятся первые в мире автомобильные гонки. Первое место поделили автомобили „PEŽO” и „PANAR – LEVASSOR”.

 1900. год. В городе Мелуне во Франции происходят первые в мире кольцевые автомобильные гонки.

 1904. год. В Германии происходит первое в мире авторалли – Розыгрыш  приза Геркомера.

 1905. год. Американец Фредерик МАРИОТ на автомобиле "СТЕНЛИ" устанавливает официальный мировой рекорд скорости, достигнув 205,38 км/h.

 1937. год. Англичанин Джордж ЭЙСТОН на автомобиле „TANDERBOLT” превысил 500 километровый рубеж скорости, достигнув 502,43 kм/h.

 1947. год. Англичанин Дейвид КОББС на автомобиле „REILTON MOBIL SPEŠEL” превысил 600 километровый рубеж, показав 634,26 kм/h.

 1950. год. Происходит первый Чемпионат Мира 1. формулы гонок по кругу. Победил итальянец Д. Фарина на автомобиле „ALFA – ROMEO 158”.

 1963. год. Американец  Арт  АФРОН на автомобиле „GRIN MONSTER” с реактивным двигателем превысил 800 километровый рубеж скорости, показав 863,73 kм/h.

 1964. год.
Американец  Арт  АФРОН на автомобиле „GRIN MONSTER” с реактивным двигателем превысил 900 километровый рубеж скорости, показав 927,87 km/h.

 1968. год. Проходит первый Чемпионат Мира по авторалли между автомобильными марками. Побеждает марка „FORD” из Англии.

 1969. год. Достигнут рубеж  скорости 1000 kм/h. Американец  Г. ГАБЕЛИЧ на автомобиле  „BLU-FLEIM” достигает 1014,29 kм/h.


Дотроньтесь до стрелки...



Hosted by uCoz


АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ

1.   Ты должен видеть всех, кто может создать тебе угрозу, проблемы.

*   Убедись, что тебе уступают дорогу, когда ты на главной дороге. Маневрируя, не доверяй никому.
*   Едущий сзади даже опаснее, чем едущий впереди тебя. Остерегайся его, особенно при снижении скорости, на скользкой дороге.
*   Во дворах, ра площадях, на территориях АЗС остерегайся транспорта справа, пешеходов пропускай с любой стороны.

2.   Действуй так, чтобы остальные видели и понимали тебя.

*   Старайся не находиться в "слепых зонах" остальных водителей. Особенно остерегайся пешеходов, которые тебя не видят.
*   Очень опасны те, которые вблизи тебя начинают маневр и, возможно, тебя не видят.
*   Будь бдителен, подьезжая по любой дороге (главной или второстепенной) к плохо просматриваемому перекрестку.

3.   Левая сторона дороги не твоя.

   Туда заезжать можешь, когда очень надо, разрешено и ты уверен в безопасности.

4.   Скорость завлекает.

*   Приучай себя постоянно знать показание спидометра. Оно должно соответствовать условиями движения и требованиям Правил дорожного движения.
*   Следи за изменениями скоростного режима, вводимого дорожными знаками.
*   Вовремя вспомни, что дорога должна просматриваться дальше, чем расстояние, на котором тебе удастся остановиться.
*   Ты же знаешь, что от скорости очень зависит интервал и дистанция.
*   Двигаясь с постоянной скоростью, к ней привыкашь. Очень трудно скорость снизить. Спасение - спидометр.

5.   Будь понятен для других. Поступай логично.

*    Постоянно помни о присутствии других водителей и пешеходов.
*   О своих дальнейших действиях сообщай им при помощи указателей поворотов, стоп-сигналов, перестроений на дороге...
*   Без понятной или видимой для других причины не тормози, не останавливайся, не меняй направление движения.

6.   Прогнозируй дальнейшие действия и возможные ошибки других.

*   Считай, что остальные знают и умеют намного меньше, чем ты.
*   Очень остерегайся того, дальнейшие действия которого тебе непонятны.
*   Старайся видеть и понимать дорожную ситуацию глазами едущего впереди тебя. Прогнозируй его дальнейшие действия.

7.   Будь дисциплинирован.

*   Не подражай "плохому примеру".
*   Не поддавайся подстрекательствам попутчиков, пассажиров.
*   Не думай, что введенное ограничение движению преувеличено.
*   Не надейся, что ты никогда "не попадешься" за свои нарушения.



   Важные "мелочи"

1.   Всегда перед остановкой, поверни прямо передние колеса автомобиля.

   Так сделай, маневрируя вперед или назад а также при парковке. Этим ты облегчишь свои маневры и, начиная движение, не наедешь на рядом стоящий автомобиль или препятствие.

2.   Для остановки подбери место, где тебе будет легче и проще возобновить движение.

*   Сложнее возобновить движение на подьеме, особенно на скользкой дороге.
*   Можешь забуксовать, остановив автомобиль даже одним колесом в обледенелой выемке.
*   Паркуй автомобиль, чтобы уехать передним ходом.

3.    К движению готовься заблаговременно. Когда наступил твой черед, уезжай немедленно.

   Оценивая ситуацию и поджидая свою очередь к движению, отпусти педаль до позиции, где сцепление начинает включаться. Газ тоже увеличь своевременно.

4.   Старайся всюду подьехать в момент, когда беспрепятственно сможешь уехать.

*   Приближаясь к просматриваемому перекрестку, своеиременно рассчитай, после какого транспорта ты поедешь.
*   Увеличивая или уменьшая скорость, подьедь в момент, когда ,не останавливая, уедешь.
*   Таким же способом уступи дорогу одинокому пешеходу на переходе.

5.    В движении не смотри на ближайшую неровность, препятствие. Вовремя замечай и считайся хотя бы со второй.

    Если будешь считаться только с ближайшей, траектория будет намного сложнее. Наверняка угодишь на очередную неровность. Так "петляя" для других ты тоже будешь непонятен. Это опасно!

6.   Научись хорошо видимым и понятным жестом пригласить пешехода на переход.

   Пешеход - самый незащищенный на дороге! Он это понимает и боится использовать свое преимущество на пешеходном переходе. Торможением и вежливым жестом рукой ты его успокоишь.

7.   Заботься о проблемах других даже тогда, когда у тебя преимущество.

*   Своим вызывающе неторопливым движением по главной дороге не заставляй движущихся по второстепенной дороге тормозить или останавливаться. Особенно, если они большегрузные, крупногабаритные.
*   Прими правее, чтобы встречный автомобиль, разминаясь с тобой, без проблем мог обьехать препятствие, расположенное на его стороне дороги.

8.   Часто свое преимущество выгоднее уступить другому водителю.

   Вежливым жестом предложи ехать другому, когда твое преимущество затруднительно.


Тест проверки знаний.
Эти вопросы взяты из экзамена на сайте www.csdd.lv. Их вы не найдете в книге учебных тестов (Программированные задания...) и в различных учебных компьютерных программах.

1. На повороте дороги вы ехали со скоростью 30 км/час. Какой будет центробежная сила в следующий раз, когда вы этот поворот будете проезжать на скорости 60 км/час?
a) Такая же, как и в первый раз.
b) В два раза больше.
c) В три раза больше.
d) В четыре раза больше.

2. Пониженное давление в шинах автомобиля:
a) Улучшает сцепление с асфальтовым покрытием.
b) Вызывает увеличенный износ в средней части беговой дорожки протектора.
c) Может изменить управляемость автомобиля.
d) На движение автомобиля значительно не влияет.

3. Как правильно должен поступать водитель, двигаясь на крутом, длинном спуске по обледенелой дороге?
a) Перед спуском снизить скорость, на спуске тормозить рабочим тормозом.
b) Перед спуском включить пониженную передачу, на спуске стараться не тормозить рабочим тормозом.
c) Включить нейтральную передачу, на спуске тормодить стояночнгым тормозом.

4. В каких случаях во время дождя увеличивается возможность возникновения аквапланирования?
a) При уменьшени скорости движения.
b) При движении по зернистому асфальтному покрытию.
c) Если у покрышек изношен протектор.
d) Во всех перечисленных случаях.

5. Что делать, если водитель внезапно перед собой на проезжей части увидел пешехода?
a) Руль резко повернуть влево.
b) Руль повернуть в сторону, противоположную движению пешехода.
c) Тормозить.
d) Руль резко повернуть вправо.


Хочу повторить.



Hosted by uCoz